The device ties floor "VERMIIZOL” CT-450

Scope

Insulation mixture preparation device sex "VERMIIZOL» ™ is an environmentally friendly material designed for thermal insulation of buildings and structures for various purposes. Recommended for use with the need to reduce loads on the base, to create a floor construction with sound and heat insulation. Especially recommended for use in housing construction, as reduces the cost of square. square meters intended for the device and the leveling plate is applied to the ground as in the repair of old buildings, and in the construction of new ones.

Dry mix «VERMIIZOL» ™ CT-450 is a multi-heater which consists of inorganic chemicals, cement, and natural warm-sound filler - vermiculite. After mixing the dry powder mass «VERMIIZOL» ™ get ready to use heat-sound mix for the device element of floor.



Surface Preparation

The surface of the base floor should be dry and clean to remove dust and residues from other solutions, if necessary, treated with deep-penetrating impregnations. To strike the necessary thickness of the thermal insulation layer and the observance of a horizontal surface, on the floors should be installed beacons.


Modus Operandi

The contents of one bag weighing 14kg dry mixture pour into a clean container of not less than 40 liters. Then add about 18-20 liters of water and stir electric mixer until smooth. As appropriate, add a small amount of water.

Mixture should be stiff, slightly blurred, but not distributed on the surface. Ties are placed strips of limited beacons.


Method laying

Ties are placed strips, limited lighthouses, through one, starting from the wall and moving to the front door. After filling in the odd bands Lighthouse slats removed and filled with a solution of the even stripes. If the band is poured in a row, lighthouses removed after 1-2 days. Ties in each room to pour the entire floor at once. Otherwise, between the individual sites, flooded at different times, to keep the seam width of 1-2 cm.

After stacking and drying heat insulating mortars «VERMIIZOL» ™ CT-450 on its surface fits the usual cement-sand screed or self-leveling or tank mixes. With significant downloads of cement-sand screed reinforces.

In accordance with the purpose rooms, the floors must meet the requirements of strength (for Abrasion and impact), rigidity (not to cave in), efficiency, hygienic (easy to clean and clean-up) and have minimal heat absorption. In wet rooms the floors shall be watertight, and in the fire - fireproof.

Therefore, the device couplers floor «VERMIIZOL» CT-450 due to its environmental friendliness and excellent aesthetic properties of thermal insulation and sound absorption is becoming more important.

Options for floor construction for the various facilities:

This design is intended for the floor of the entrance room, lobby, lift lobby of the underground basement or above-ground floors:


вермикулит
Pos. Name of material Thickness, mm
1 Marble 20
2 Clay-mud 14
3 Reinforced cement-SANDY buckle finishing 35
4 "VERMIIZOL" CT-450 50
5 Steam 1
6 Concrete slab  
7 Total thickness 120 мм


вермикулит
Pos. Name of material Thickness, mm
1 Ceramic tiles 10
2 Clay-mud 9
3 Reinforced cement-SANDY buckle finishing 40
4 "VERMIIZOL" CT-450 50
5 Steam 1
6 Concrete slab  
7 Total thickness 110 мм


This floor construction is widely used for swimming pools in addition to the most bowl basin:

вермикулит
Pos. Name of material Thickness, mm
1 Ceramic tiles 8
2 Clay-mud 8
3 Self-weight 5
4 "VERMIIZOL" CT-450 50
5 Waterproofing in two layers 1
6 Concrete slab  
7 Total thickness 70 мм


For residential and office space, regardless of the number of storeys, floor suggest the following structure:

вермикулит
Pos. Name of material Thickness, mm
1 Flooring boards 22
2 Glue 1
3 Plywood 12
4 Self-weight 5
5 "VERMIIZOL" CT-450 45
6 Concrete slab  
7 Total thickness 85 мм


вермикулит
Pos. Name of material Thickness, mm
1 Laminate - Flooring 8
2 Underlying layer 1
3 Reinforced cement-SANDY buckle finishing 40
4 "VERMIIZOL" CT-450 50
5 Steam 1
6 Concrete slab  
7 Total thickness 100 мм



Conditions causing

Ambient temperature and surface application at the time and work over the next 24 hours should be 5 º C and above. By the time allocated completely dry mixture "VERMIIZOL» ™ CT-450 should be protected from the direct hit of sun and water.

Time for curing screed under normal conditions determined based on the type of flooring (for under screed flooring not less than 25-30 days, ceramic tiles can be made for tightening in 7-10 days).


Data

Fuel:
4.0 - 4.3 kg / m ², with layer thickness of 10 mm;
12.0 - 12.9 kg / m ², with layer thickness of 30 mm;
20.0 - 21.5 kg / m ², with layer thickness of 50 mm.

Note: The consumption rate is defined on the surface properly prepared under optimal conditions. The actual costs depend on the base floor surface preparation and experience of the artist.

The thickness of insulation layer preparation of gender: 30 - 100 mm.

Time before: After mixing with water, a life finished building mass is 2-3 hours, depending on atmospheric conditions.

Drying time: about 72 hours at +20 º C and relative humidity 55%. At lower temperatures and higher relative humidity of drying time is extended.

Time to achieve the boundary parameters of strength mortars for floor covering installation of "VERMIIZOL» ™ at - 28 days.


Terms and conditions of storage

Dry mixes for placement of floor screed "VERMIIZOL» ™ should be stored in closed original packaging in a dry place. Bags to protect from moisture and impact of direct sunlight. Backup storage time - 12 months from the date of issue specified on the package.


Safety and Ecology

Heat and sound insulating mixture for arranging training floor "VERMIIZOL» ™ ST-450 consists of inorganic components do not contain harmful substances and is environmentally clean and safe for humans and the environment.

When filling in the capacity of the dry mixture of no interest to use respiratory protection equipment (respirator).

Work no interest in protective gloves, as the alkaline solution, which is formed in the interaction of cement (part of the dry mixture "VERMIIZOL» ™ water, irritated skin. If your eyes immediately rinse them with water and consult a doctor.

Устройство стяжки пола "ВЕРМИИЗОЛ" СТ-450

Область применения

Теплоизоляционная смесь для устройства подготовки пола «ВЕРМИИЗОЛ»™ является экологически чистым материалом, предназначенным для утепления зданий и сооружений различного назначения. Рекомендуется к применению при необходимости снижения нагрузок на основание, для создания конструкции пола со звуко и теплоизоляционными свойствами. Особо рекомендуется для применения в жилищном строительстве, т.к. позволяет снизить себестоимость кв. метра площади Предназначена для устройства выравнивающей стяжки и наносится на основание как при ремонте старых зданий, так и при сооружении новых.

Сухая смесь «ВЕРМИИЗОЛ»™ СТ-450 это многокомпонентный утеплитель который состоит из неорганических веществ, цемента и природного тепло-звукоизоляционного наполнителя – вермикулит. После смешивания с водой сухой порошковой массы «ВЕРМИИЗОЛ»™ получается готовая к использованию тепло-звукоизоляционная смесь для устройства элемента пола.

Используется для подготовки пола по поверхностям из бетона, газобетона, кирпича, металла и других материалов.


Подготовка поверхности

Поверхность основания пола должна быть сухая и чистая, удалена пыль и остатки других растворов, при необходимости обработана глубоко проникающими пропитками . Для нанесения необходимой толщины теплоизоляционного слоя и соблюдения горизонтальности поверхности, на полах должны быть установлены маяки.


Порядок работы

Содержимое одного мешка сухой смеси весом 12кг высыпать в чистую емкость объемом не менее 40 л. Затем влить около 17-20 литров воды и перемешать электрическим смесителем до получения однородной массы. По мере необходимости добавить небольшое количество воды.

Смесь должна быть жесткой, слегка расплываться, но не растекаться по поверхности. Стяжку укладывают полосами ограниченными маяками.


Способ укладки

Стяжку укладывают полосами, ограниченными маяками, через одну, начиная от стены и двигаясь к входной двери. После заполнения нечетных полос маячные рейки снимают и заполняют раствором четные полосы. Если полосы заливают подряд, маяки снимают через 1-2 дня. Стяжку в каждом помещении заливают на весь пол за один раз. В противном случае между отдельными ее участками, залитыми в разное время, нужно оставлять шов шириной 1-2 см.

После укладки и высыхания теплоизоляционной строительные смеси «ВЕРМИИЗОЛ»™ СТ-450 на ее поверхность укладывается обычная цементно-песчаная стяжка, либо самовыравнивающая или наливная смеси. При значительных загрузках цементно-песчаную стяжку армируют.

В соответствии с назначением помещения, полы должны отвечать требованиям прочности (на истираемость и удар), жесткости (не должны прогибаться), экономичности, гигиеничности (легко поддаваться уборке и очистке) и обладать минимальным теплоусвоением. В мокрых помещениях полы должны быть водонепроницаемыми, а в пожароопасных - несгораемыми.

Поэтому, устройство стяжки пола «ВЕРМИИЗОЛ» СТ-450 благодаря своей экологической чистоте и великолепным эстетическим свойствам теплоизоляции и звукопоглощения сегодня становиться наиболее актуально.

Варианты конструкции пола для различных помещений:

Данная конструкция пола предназначена для входной группы помещения, вестибюля, лифтового холла подземного подвального или надземного этажей:


вермикулит
Поз. Наименование материала Толщина слоя, мм
1 Мрамор 20
2 Клей- раствор 14
3 Армированная цементо- песчаная стяжка- чистовая 35
4 "ВЕРМИИЗОЛ" СТ-450 50
5 Пароизоляция 1
6 Ж/ б плита  
7 Общая толщина 120 мм


вермикулит
Поз. Наименование материала Толщина слоя, мм
1 Керамическая плитка 10
2 Клей- раствор 9
3 Армированная цементо- песчаная стяжка- чистовая 40
4 "ВЕРМИИЗОЛ" СТ-450 50
5 Пароизоляция 1
6 Ж/ б плита  
7 Общая толщина 110 мм


Данная конструкция пола широко применяется  для бассейнов кроме самой чаши бассейна:

вермикулит
Поз. Наименование материала Толщина слоя, мм
1 Керамическая плитка 8
2 Клей - раствор 8
3 Самовыранивающая масса 5
4 "ВЕРМИИЗОЛ" СТ-450 50
5 Гидроизоляция в 2- ва слоя 1
6 Ж/ б плита  
7 Общая толщина 70 мм


Для жилых и офисных   помещений,  независимо от этажности рекомендуем следующие конструкции пола:

вермикулит
Поз. Наименование материала Толщина слоя, мм
1 Паркет-доска 22
2 Клей 1
3 Фанера 12
4 Самовыравнивающая масса 5
5 "ВЕРМИИЗОЛ" СТ-450 45
6 Ж/ б плита  
7 Общая толщина 85 мм


вермикулит
Поз. Наименование материала Толщина слоя, мм
1 Ламинат - паркет 8
2 Шар подстилающий 1
3 Армированная цементно- песчаная стяжка - чистовая 40
4 "ВЕРМИИЗОЛ" СТ-450 50
5 Пароизоляция 1
6 Ж/ б плита  
7 Общая толщина 100 мм



Условия нанесения

Температура окружающей среды и поверхности нанесения в момент работ и в течение последующих 24 часов должна быть +5ºС и выше. До момента полного высыхания уложенную смесь «ВЕРМИИЗОЛ»™ СТ-450 следует защитить от прямого попадания солнца и воздействия воды.

Время на твердение стяжки в нормальных условиях определяют, исходя из вида напольного покрытия (для стяжки под паркет не менее 25-30 дней, керамическую плитку можно укладывать на стяжку через 7-10 суток).


Технические данные

Расход:
4,0 – 4,3 кг/м ², при толщине слоя 10 мм;
12,0 – 12,9 кг/м ², при толщине слоя 30 мм;
20,0 – 21,5 кг/м ², при толщине слоя 50 мм.

Примечание: Норма расхода определена на правильно подготовленной поверхности при оптимальных условиях работы. Фактический расход зависит от подготовки поверхности основания пола и опыта исполнителя.

Толщина теплоизоляционного слоя подготовки пола: 30 – 100 мм.

Время пригодности: После смешивания с водой время пригодности готовой строительной массы составляет 2-3 часа и зависит от атмосферных условий.

Время высыхания: Около 72 часов при температуре +20ºС и относительной влажности 55%. При более низкой температуре и повышенной относительной влажности время высыхания удлиняется.

Время достижения предельных параметров прочности строительной смеси для устройства стяжки пола «ВЕРМИИЗОЛ» ™ составляет - 28 дней.


Сроки и условия хранения

Сухие строительные смеси для устройства стяжки пола «ВЕРМИИЗОЛ»™ необходимо хранить в закрытой оригинальной упаковке в сухом помещении. Мешки защищать от влаги и воздействия прямых солнечных лучей. Гарантийное время хранения – 12 месяцев с даты выпуска, указанной на упаковке.


Правила безопасности и экологии

Тепло-звукоизоляционная смесь для устройства подготовки пола «ВЕРМИИЗОЛ»™ СТ-450 состоит из неорганических компонентов, не содержит вредных веществ и является экологически чистой и безопасной для человека и окружающей среды.

При засыпании в емкость сухой смеси не обходимо использовать средства защиты дыхательных путей (респиратор).

Работать не обходимо в защитных рукавицах, так как щелочной раствор, образующийся при взаимодействии цемента (входит в состав сухой смеси «ВЕРМИИЗОЛ»™ с водой, раздражает кожу. При попадании в глаза немедленно промойте их водой и проконсультируйтесь с врачем.