Vermiculite boards fireproof ПВВ

Materials on the basis of exfoliated vermiculite is very effective in solving problems related to fire and fire protection.

 

Using technical indicators such as: low density, high melting point (1350 ºС), considerably reflecting the ability and high heat resistance, leading specialists enterprise "Ukrainian Vermiculite Group" developed technology production of vermiculite boards ПВВ.

 

Vermiculite boards fireproof ПВВ TU U 26.8-33909284-002:2006 is an environmentally friendly material, which together with high refractoriness combines high levels of sound absorption, insulation, and also possesses excellent decorative properties for an indefinite period of operation.

 

Boards ПВВ lungs and at the same time possess high strength, chemically neutral, inert (it is composed only inorganic components), they are not alkaline impurities, do not contain fiber. In the composition of boards may include a hydrophobic substance, which is limited by the capillary suction of water.

 

If necessary, the surface plate can be painted or textured ordinary emulsion paint. Also, the surface of the boards can be covered with veneer or plastic, as usual, and nonflammable.

 

When mounting boards ПВВ mounted by conventional screws or staples with an additional sizing, which aligns the seams.

 

Boards ПВВ easily handled by conventional woodworking tools and equipment.

 

Вoards ПВВ is an inorganic material and appropriate fire safety standards, allowing you to use their in building where there are requirements of fire protection with the rate of fire resistance of up to 4 hours.




Technical data products ПВВ


п/п
Options Units Discription
1 Length (max) мм 1980
2 Width (max) мм 1000
3 Thickness мм 10 – 50
4 Density Кг/м3 400 – 1000
5 Tensile strength:
- Bending
Кг/см2 5 – 25
6 - Compression Кг/см2 6 – 30
7 Thermal conductivity at 25 oС Вт/мК 0,09 – 0,18
8 Absorption (24 hours) (available hydrophobicity) % 10 – 50
9 Residual moisture % Max 7
10 Application temperature oС от -50 до +1100
11 Linear shrinkage temperature % Max 2
12 Fire-retardant performance Час 0,5 – 4
13 Sound absorption at a frequency of 500 Hz   0,4 – 0,6
14 Toxicity, including the effects of flame   not
15 Flammability   not


Temperature measurements are shown in the graphs:




As seen from the charts and according to the standard DSTU B. V.1.1-4-98 fire-resistant plate boundary thickness of 50 mm is 180 minutes.

 

Properties boards ПВВ showed that they could be recommending a fireproofing of steel columns, for the manufacture of fire structures, as well as to create a non-combustible walls and suspended ceiling.



FIRE PROTECTION CONSTRUCTION

Steel supporting structures are non-combustible, but case of fire this material is exposed to elevated temperatures and loses its structural quality. Even at 500 ºC steel construction reduces their resistance to stress and subsidence.

 

To ensure proper load-carrying capacity of steel under construction fire, it is necessary to ensure effective protection of heat-resistant plates with help ПВВ.

 

Wooden structural engineering, even in case of fire, must retain their structural quality. Wood is a combustible material with a fairly high speed burnout. With the use of wooden structures need to sufficiently effective protection against fire by lining fireproof boards ПВВ.

 

False ceilings in conjunction with bearing joists are intended to necessary fire protection. As a rule, suspended ceilings apply for fire protection and evacuation routes and placed fire risk categories A and B.

 

Communication facilities, mounted in the wall mines also require protection from fire.

 

Air ducts and fire water pipes, are important objects and require effective fire protection.



FIRE PROTECTION SHIP FIRE DESIGNS

Requirements of the Regulations of the Register and the International Convention for the Safety of Life at Sea in the design and construction of ships called for in order to limit the spread of fire on the vessel, splitting it into a number of fire areas and confined spaces by installing fire decks, bulkheads and doors of fire-resistant (type A) and fire retardant (type B) structures.

 

The deck is a horizontal overlap, located on all or nearly the entire length of the vessel and consisting of a metal base and cover. It shall have sufficient Fire retarding prevent the penetration of fire in adjacent premises.

 

Duration of the standard fire exposure of 60 minutes. Within a fraction of this amount of time the construction should not be warm higher standards temperature, flow flame or smoke to provide unheated side.

 

An important feature of fire-resistant construction is warming up her unheated side. Warm-up time of an isolated structure to regulatory temperature at any point is not heated surface determines the value of the actual limit of fire resistance.

 

Boards ПВВ provide the necessary fire protection design for 0,5-4 h.

10

Плита вермикулитовая ПВВ

Материалы на основе вспученного вермикулита весьма эффективны при решении задач связанных с противопожарной и огневой защитой.

 

Используя технические показатели такие как: низкая плотность, высокая температура плавления (1350 oС),значительно отражающая способность и высокая термостойкость, ведущими специалистами предприятия «Украинская Вермикулитная Группа» разработана технология производства вермикулитовых плит ПВВ. 

 

Плита вермикулитовая огнезащитная ПВВ ТУ У 26.8-33909284-002:2006 –это экологически чистый материал, который одновременно с высокой огнестойкостью сочетает в себе высокие показатели по звукопоглощению,теплоизоляции, а также обладает прекрасными декоративными свойствами с неограниченным сроком эксплуатации. 

 

Плиты ПВВ легкие и в тоже время обладают большой прочностью, химически нейтральны, инертны (в состав входят только неорганическиекомпоненты), они не имеют щелочных примесей, не содержат волокон. В состав плит может входить гидрофобное вещество, благодаря которому ограничивается капиллярное всасывание воды.

 

При необходимости поверхность плиты можно окрашивать обыкновеннойэмульсионной или текстурной краской. Также, поверхности плит могут бытьпокрыты шпоном или пластиком, как обычным, так и трудносгораемым.

 

При монтаже плиты ПВВ крепятся при помощи обычных шурупов или скоб с дополнительной проклейкой, которая выравнивает швы.

 

Плиты ПВВ легко обрабатываются обычными деревообрабатывающими инструментами и оборудованием.

 

Плиты ПВВ являются неорганическим материалом и соответствуют противопожарным нормам, что дает возможность использовать их встроительстве, где присутствуют требования противопожарной защиты с показателем огнестойкости до 4-х часов. 




Технические показатели изделий ПВВ


п/п
Параметры Единицы
измерения
Характеристики
1 Длина (макс.) мм 2340
2 Ширина (макс.) мм 1200
3 Толщина мм 10 – 50
4 Плотность Кг/м3 400 – 1000
5 Предел прочности:
- при изгибе
Кг/см2 5 – 25
6 - при сжатии Кг/см2 6 – 30
7 Теплопроводность при 25 oС Вт/мК 0,09 – 0,18
8 Водопоглощение (24 часа) (возможна гидрофобизация) % 10 – 50
9 Остаточная влажность % не более 7
10 Температура применения oС от -50 до +1100
11 Линейная температурная усадка % не более 2
12 Огнезащитная эффективность Час 0,5 – 4
13 Звукопоглощение при частоте 500 Гц   0,4 – 0,6
14 Токсичность, в том числе при воздействии пламени   нет
15 Горючесть   нет

 

 

Введением целевой добавки можно понизить водопоглощение и повысить водостойкость изделия.

 

При изменении технологии прессования плит, возможно достичь различных показателей огнестойкости. Измерение огнезащитного эффекта,создаваемого образцами плит, показали, что при одностороннем нагреве постандартной кривой пожара огнезащитный эффект практически неизменный и при толщине плит в 20 мм составлял 80-90 минут. 

 

Значительно большее влияние на огнезащитный эффект оказывает толщина плит и способ их крепления на конструкцию. Увеличением толщины до 40-50мм и установкой их в конструкции с воздушным зазором время прогрева необогреваемой стороны плит по стандартному температурному режиму может быть увеличено до 150-190 минут.

 

Для испытаний на огнестойкость вермикулитовой плиты толщиной 50 мм использовалась высокотемпературная печь. Избыточное давление в печи напротяжении испытаний составляло 10 ± 2 Па.



Результаты измерений температуры приведены на графиках:




Как видно из графиков и согласно стандарта ДСТУ Б В.1.1-4-98 граница огнестойкости плиты толщиной 50 мм составляет 180 минут.

 

Изучение свойств плит ПВВ показало, что они могут быть рекомендованыв качестве огнезащиты стальных колонн, для изготовления противопожарных конструкций, а также для создания негорючих перегородок и подвесных потолков. 



ОГНЕЗАЩИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Стальные несущие конструкции являются негорючими, но в случае пожара этот материал подвержен воздействию повышенной температуры итеряет свои конструкционные качества. Уже при 500 оС стальная конструкция снижает свою устойчивость к нагрузкам и прогибанию.

 

Чтобы обеспечить должную несущую способность стальных конструкцийпри пожаре, необходимо обеспечить эффективную термостойкую защиту спомощью плит ПВВ.

 

Деревянные несущие конструкции, даже в случае пожара, должны сохранять свои конструкционные качества. Древесина является горючим материалом с довольно высокой скоростьювыгорания. При использование деревянных конструкций необходимообеспечить достаточно эффективную защиту от огня путём облицеванияогнезащитными плитами ПВВ.

 

Подвесные потолки в сочетании с несущими перекрытиями должны обеспечить необходимую пожарную защиту. Как правило, подвесные потолки применяют в целях противопожарной защиты эвакуационных путей и помещений пожарной опасности категорий А и Б. 

 

Коммуникационные сооружения, монтируемые в стеновых шахтах, также требует защиты от пожара.

 

Воздуховоды и пожарные водопроводы, являются важными объектами и требуют эффективной противопожарной защиты.



ОГНЕЗАЩИТА СУДОВЫХ ПРОТИВОПОЖАРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Требованиями Правил Регистра и Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море при проектировании и строительстве судов предусматривается в целях ограничения распространения пожара по судну,разделения его на ряд противопожарных зон и замкнутых объемов за счёт установки противопожарных палуб, переборок и дверей из огнестойких (типа А) и огнезадерживающих (типа В) конструкций. 

 

Палуба представляет собой горизонтальные перекрытия, расположенныепо всей или почти по всей длине судна и состоящая из металлической основы и покрытия. Покрытие должно обладать достаточной огнестойкостью для предотвращения проникновения огня в смежные помещения. 

 

Продолжительность стандартного огневого воздействия 60 минут. В течение этого промежутка времени конструкция не должна прогреться вышенормативной температуры, пропускать пламя или выделять дым на необогреваемую сторону. 

 

Важным признаком огнестойкости конструкции является прогрев ее необогреваемой стороны. Время прогрева изолированной конструкции донормативной температуры в любой точке не обогреваемой поверхности определяет значение фактического предела огнестойкости.

 

Плиты ПВВ обеспечивают конструкции необходимую противопожарную защиту в течение 0,5-4 ч.

/td/div