Floriculture

Application floriculture

All the plants are required for normal development of certain conditions, one of which is the quality of soil, which is the process of cultivation.

 

Soil mixture should be well permeable to air and water, which is important for proper development of plants.

 

Применение в цветоводстве

Anyone who even once tried to grow ornamental culture at home, in the open field or in greenhouses, faced with the problem of packing and hardening of soil, which entails the restriction of access to air and moisture to the root system, as a consequence, the plant develops slowly and, as usually grows old and dies.

 

Florists and gardeners faced with the decay of the roots of plants from the overflow and washout of useful substances from the soil using different fertilizers and additives.

 

To avoid all these unpleasant factors and achieve the most effective non-replaceable ground mixtures, we recommend adding a small amount of vermiculite - the mineral, which is on long-term observations quite effectively creates a favorable microclimate for the development of root systems and plants in general.

 

Due to the contents of oxides of trace elements such as calcium, magnesium, potassium, aluminum, iron, silicon - vermiculite is an effective biostimulant plant growth.

 

Vermiculite - highly porous mineral, which has between scales is the air. This structure allows to achieve the necessary aeration of the substrate properties, in which the land will not be compressed, does not form a crust on its surface, it remains loose.

 

With its high sorption properties, vermiculite is an excellent regulator of the air-humidity conditions, positively influencing the development of the root system. Vermiculite has a high rate of water absorption - 400% (100gr vermiculite absorbs 400 ml of water).

 

It easily absorbs moisture and is also easily gives it the plant, creating an optimal moist environment for the supply of roots.

Vermiculite is a member of some ready- Soil Mixture for home flower, which are sold through a network of shops. Using vermiculite may Soil Mixture cooking at home and it is these that are necessary to a particular plant.

 

When growing indoor plants add enough vermiculite to 30% of the volume of soil (on flower pot is made, pre-mixed, 1 part vermiculite, and 2-3 parts of the earth).



Recommendations on the Application of vermiculite:

• When growing plants with small or not fully formed root system is used vermiculite brand KVV-2, which is best suited at the time of root development and a higher rate of water retention, which is important at this juncture.

 

• For pot with established root system is used vermiculite brand MEDIUM-4, or MEDIUM, and FINE-2-4 in the ratio 1:1. Vermiculite brand MEDIUM-4 larger, being near the roots, it will loose ground that she was permeable to air and water.

 

• Growing prominent tree plant with a large root system, it is recommended to use a large vermiculite brand LARGE-8 and MEDIUM-4 in the ratio 1:1. This ratio granules perfect in this case. The largest bead loosens the soil around the root system, and more fine fuels moisture plant. To better Soil Mixture essential part of the fertile layer of the earth, peat and vermiculite in the ratio 5:3:2. For peat pots 1:1.

 

• When the cultivation of various species of cacti, in the main part Soil Mixture containing peat, granite gravel, Ceolite and substrate hot-house, the addition of vermiculite is:

      - Desert cacti (Astrohytum, Echinocactus, Ferocactus, Turbinicarpus) - 20-30%

      - Forest cactus (Epiphyllum, Rhipsalis, Zygocactus) - 10-20%

      - Litopusy (Lithops ...) - 40-50%

 

• In normal soil the addition of vermiculite is for:

      - Figs, hibiscus, Maranta, dieffenbachia, philodendron, monster, Caladium, Syngonium, alokazy, coffee trees, plektrantusov, anthuriums - 20%

      - Monster, philodendron, ivy, Haworthia, Gaster, stonecrops tolstyanok, gemantusov, Cleave, euharisov, gippeastrumov in SOIL MIXTURE added up to 30%

      - Palm trees (palm, liviston, hamedorey, Kent, hameropsov, trahikarpusov, dracaena, yukk, kordilin, Crotone, asparagus, aspidistra, laurels, tsiperusov moved up to 30-40%

      - Maranta, Qalat, gloxinia, begonias, ferns, cyclamen, Peperomia, spiderwort, gardenias, jasmine, Streptocarpus, violets - up to 40%


No planting or transplanting pot is not without drainage.


Vermiculite is the largest group LARGE-8 is perfect for this. At the bottom of the pot is spread a layer of vermiculite 1,5-2,5 cm, and then moved Soil Mixture. Also interesting option: a layer of expanded clay 1 cm layer of vermiculite 1,5 cm It is optimally suited for tree-like plants.

 

Pot planted or transplanted, everything seemed to be correctly done and the drainage and Soil Mixture and landing and a pot of beautiful ... .

 

It did not seem to be quite the appearance of your pet, you can always supplement this picture, using vermiculite as a decorative mulch. To do this, take vermiculite, which you most liked the (smaller or larger), and sprinkle the top layer of soil in the pot. And you will not know your pet, as he was transfigured, how to change your appearance, fresher. Now composition is completed and all in their places.

 

Perhaps the use of vermiculite for potted flowers and f phytoplankton composition, and for landscape design.


Over time, all the plants grow too large or dry, and then they must be replaced by younger and stronger. This can be done easily with the help of vermiculite, multiply the old plant.

 

One of the most effective and quickest ways of reproduction of indoor plants - shortened cuttings (so-called vegetative propagation).

 

For vegetative propagation can use virtually any part of the plant: leaves, stems, layers. Next, you need to prepare a substrate for the rooting of cuttings: in any small cup to pour vermiculite is the smallest fraction of 0.5 (1) and add this amount of water that would vermiculite soaked it in themselves and in the end result was very moist.

 

This substrate has the best water-physical properties that affect the acceleration of root formation.

 

Maximum effect can be achieved with the introduction of a substrate of mineral fertilizers.


Porous granules of vermiculite momentarily absorb moisture and fertilizer, give them up gradually, creating a favorable microclimate for feeding the root system. In such a substrate should be left on the cutting 5-10 days (depending on the plant) to take root and monitor so that the substrate was wet.

 

With the help of vermiculite can be more effective development of the root system. This method is not directly comparable with the traditional method, as rooted in water.

 

Vermiculite slightly hygroscopic: humidity of 40-60% of its moisture content is 6-8%, with 100% - no more than 10-11%. Moreover, vermiculite has a high adsorption capacity in relation to various products of gas exchange in the tubers of various plants. These features allow the use of vermiculite for storage of bulbs.

 

With such a storage decrease the level of waste arising in the case of decay, retard growth in the tubers.

Floral tubers are placed in boxes in layers, shifting each row of a layer of expanded vermiculite, whose thickness, depending on the size of the fruit varies from 2 to 5 cm .

 

In the second year used vermiculite can be applied after roasting or simply to make it in the spring to the ground (without roasting).

 

Shelf life and times of the vermiculite is not limited and only due to the preservation of its structure (porous form of granules). Made vermiculite in Soil Mixture during transplantation or landing, it will serve you until will not change the soil in pots.

Цветоводство

Применение в цветоводстве

Всем растениям для нормального развития требуются определенные условия, одним из которых является качество грунта, на котором происходит процесс выращивания.

 

Земляная смесь должна быть хорошо проницаемой для воздуха и воды, что немаловажно для правильного развития растения.

 

Применение в цветоводстве

Каждый, кто хотя бы раз пробовал выращивать декоративные культуры в домашних условиях, на открытом грунте или в теплицах, сталкивался с проблемой слеживания и отвердения грунта, которое влечет за собой ограничение доступа воздуха и влаги к корневой системе, вследствие этого растение развивается медленно и, как правило, дряхлеет и погибает.

 

Цветоводы и огородники сталкиваются с проблемой загнивания корней растения от перелива и вымывания полезных веществ из почвы при использовании различных удобрений и добавок.

 

Чтобы избежать всех этих неприятных факторов и добиться наибольшей эффективности несменных земляных смесей, рекомендуется добавление небольшого количества вермикулита – минерала, который по многолетним наблюдениям довольно эффективно создает благоприятный микроклимат для развития корневой системы и растения в целом.

 

Благодаря содержанию окисей таких микроэлементов как кальций, магний, калий, алюминий, железо, кремний – вермикулит является эффективным биостимулятором роста растения.

 

Вермикулит – высокопористый минерал, у которого между чешуйками находится воздух. Это строение позволяет добиться от субстрата необходимых аэрационных свойств, при которых земля не слеживается, не образуется корка на ее поверхности, она остается рыхлой.

 

Обладая высокими сорбционными свойствами, вермикулит является отличным регулятором воздушно-влажностного режима, положительно влияющего на развитие корневой системы. Вермикулит имеет высокий коэффициент водопоглощения – 400% (100гр. вермикулита поглощает 400 мл воды).

 

Он легко впитывает влагу и также легко отдает ее растению, создавая оптимально влажную среду для питания корней.

Вермикулит входит в состав некоторых готовых грунтосмесей для домашнего цветоводства, которые реализуются через сеть магазинов. Используя вермикулит возможно приготовление грунтосмесей в домашних условиях и именно таких, которые необходимы тому или иному растению.

 

При выращивании комнатных растений достаточно добавления вермикулита до 30% от объема почвы (на цветочный горшок вносится, предварительно перемешав, 1 часть вермикулита и 2-3 части земли).



Рекомендации по применению вермикулита:

• При выращивании растения с маленькой или не полностью сформированной корневой системой, используется вермикулит марки КВВ-2, который оптимально подходит в момент развития корневой системы и имеет выше коэффициент водоудержания, что немаловажно на этом этапе.

 

• Для вазона со сформировавшейся корневой системой используется вермикулит фракции –4, или фракции -2 и фракции -4 в соотношении 1:1. Вермикулит фракции -4 более крупный, находясь возле корней, он будет подпушивать почву, чтобы та была проницаемой для воздуха и воды.

 

• Выращивая деревовидное растение с крупной корневой системой, рекомендуется применять крупный вермикулит марки КВВ-8 и КВВ-4 в соотношении 1:1. Такое соотношение гранул идеальное в данном случае. Самая крупная гранула разрыхляет грунт возле корневой системы, а более мелкая подпитывает влагой растение. Для более эффективной грунтосмеси необходим состав из плодородного слоя земли, торфа и вермикулита в соотношении 5:3:2. Для торфоперегнойных горшочков 1:1.

 

• При выращивании различных видов кактусов, в основной состав грунтосмеси, содержащей торф, гранитный щебень, цеолит и оранжерейный субстрат, добавление вермикулита составляет:

      - пустынные кактусы (Astrohytum, Echinocactus, Ferocactus, Turbinicarpus) – 20-30%

      - лесные кактусы (Epiphyllum, Rhipsalis, Zygocactus) – 10-20%

      - литопусы (Lithops…) – 40-50%

 

• В обычный грунт добавление вермикулита составляет для:

      - фикусов, гибискусов, марант, диффенбахий, филодендронов, монстер, каладиумов, сингониум, алоказий, кофейных деревьев, плектрантусов, антуриумов - 20%

      - монстер, филодендронов, плющей, хавортий, гастерий, очитков, толстянок, гемантусов, кливий, эухарисов, гиппеаструмов в почвосмесь добавляется до 30%

      - пальм (финиковых, ливистон, хамедорей, кентий, хамеропсов, трахикарпусов, драцен, юкк, кордилин, кротонов, аспарагусов, аспидистр, лавров, циперусов вносится до 30-40%

      - марант, калатей, глоксиний, бегоний, папоротников, цикламенов, пеперомий, традесканций, гардений, жасминов, стрептокарпусов, фиалок - до 40%


Ни одна посадка или пересадка вазона не обходится без дренажа.


 Вермикулит самой крупной фракции 8 прекрасно подходит для этого. На дно горшочка выкладывается слой вермикулита 1,5-2,5 см, а после этого вносится грунтосмесь. Также интересен вариант: слой керамзита 1 см и слой вермикулита 1,5см. Он оптимально подходит для древовидных растений.  

 

Вазон посажен или пересажен, все казалось бы правильно сделано и дренаж и грунтосмесь и посадка и горшочек красивый ... .

 

Как бы совершенен не показался внешний вид вашего любимчика, вы всегда можете дополнить эту картину, используя вермикулит как декоративную мульчу. Для этого нужно взять вермикулит, который вам больше всего пришелся по душе (более мелкий или же крупный), и посыпать верхний слой земли вазона. И вы не узнаете своего любимца, как он преобразился, как поменял свой внешний вид, посвежел. Вот теперь композиция завершена и все на своих местах.

 

Возможно использование вермикулита как для горшечных цветов и фитокомпозиций, так и для ландшафтного дизайна.


Со временем все комнатные растения вырастают слишком большими или дряхлеют, и тогда их надо заменять более молодыми и сильными. Это можно легко сделать, с помощью вермикулита, размножив старые растения.

 

Одним из самых эффективных и быстрых способов размножения комнатных растений – укороченными черенками (так называемое вегетативное размножение).

 

Для вегетативного размножения можно использовать практически любую часть растения: листья, стебли, отводки. Далее необходимо приготовить субстрат для укоренения черенков: в любой стаканчик небольшого размера насыпать вермикулит самой мелкой фракции 0,5 (1) и добавить такое количество воды, что бы вермикулит впитал ее в себя и в конечном результате был очень влажным.

 

Такой субстрат имеет оптимальные водно-физические свойства, влияющие на ускорение корнеобразования.

 

Максимальный эффект можно достичь при введении в субстрат минеральных удобрений.


Пористые гранулы вермикулита моментально вбирают влагу и удобрения, отдают их постепенно, создавая благоприятный микроклимат для питания корневой системы. В таком субстрате нужно оставить черенок на 5-10 дней (это зависит от растения) для укоренения и наблюдать за тем, чтобы субстрат был влажным.

 

С помощью вермикулита можно добиться более эффективных результатов развития корневой системы. Этот метод совершенно не сравним с таким традиционным методом, как укоренение в воде.

 

Вермикулит слабогигроскопичен: при влажности 40-60% его влажность составляет 6-8%, при 100% - не более 10-11%. К тому же, вермикулит обладает высокой адсорбционной емкостью по отношению к различным продуктам газообмена клубней различных растений. Эти особенности позволяют использовать вермикулит для хранения луковиц цветов.

 

При таком хранении уменьшается уровень отходов, возникающих в случае развития гнили, замедляются процессы роста в клубнях.

Цветочные клубни закладываются в ящики послойно, перекладывая каждый ряд слоем вспученного вермикулита, толщина которого, в зависимости от размера плодов колеблется от 2 до 5 см.

 

На второй год использованный вермикулит можно применять после прожаривания или просто вносить его весной в грунт (без прожаривания).

 

Срок годности при хранении и время действия вермикулита не ограничены и обусловлены лишь сохранностью его структуры (пористая форма гранул). Внеся вермикулит в грунтосмесь при пересадке или посадке, он прослужит Вам до тех пор пока не будет меняться грунт в вазоне.