Agriculture

Application in agriculture

All cultures are required for normal development of certain conditions, one of which is the quality of soil, which is the process of cultivation. Soil mixture should be well permeable to air and water, which is important for proper development of plants.

 

Anyone who even once tried to grow horticultural and ornamental culture at home, in the open field or in greenhouses, faced with the problem of packing and hardening of soil, which entails the restriction of access to air and moisture to the root system, as a consequence, the plant develops slowly and usually grows old and dies.

 

Also flowers and gardeners faced with the decay of the roots of plants from the overflow and washout of useful substances from the soil using different fertilizers and additives.

 

To avoid all these unpleasant factors and achieve the most effective non-replaceable ground mixtures, we recommend adding a small amount of vermiculite - the mineral, which is on long-term observations quite effectively creates a favorable microclimate for the development of root systems and plants in general.

 

Vermiculite - is ecologically clean mineral from the group hydro micas, which is formed in the earth's kore.Posle treatment at 800-1000 ºС it turns into a loose scaly material. Due to the contents of oxides of trace elements such as calcium, magnesium, potassium, aluminum, iron, silicon - vermiculite is an effective biostimulant plant growth. With its high sorption and aeration properties, vermiculite is an excellent regulator of the air-humidity conditions, positively influencing the development of the root system.

 

Vermiculite has a high rate of water absorption - 400% (100 gr vermiculite absorbs 400 ml of water). It easily absorbs moisture and is also easily gives it the plant, creating an optimal moist environment for the supply of roots.

 

Vermiculite - Highly porous mineral, which has between scales, is the air. This structure allows to achieve the necessary aeration of the substrate properties, in which the land will not be compressed, does not form a crust on its surface, it remains loose.



Properties:

• share - 65-150 kg / m 3 (depending on the size of granules);

• water absorption capacity of ~ 400 -530%;

• pH 6,8-7,0 (neutral - slightly alkaline);

• magnesium content - 10-14%, potassium - 3.5%, calcium - 1,2-2%, manganese - 0,8-1%, iron - 5,6-6,5%, silicon - 34-36 %.



Inert, chemically and biologically stable and sterile.
Not contain heavy metals.

Application of vermiculite, to grow any crops, greatly accelerates not only the germination of seeds, but their further development. Initially, the seeds germinated culture mixed with moist vermiculite brand SUPERFINE fr.1, packaged in plastic bags, placed in a warm place until their germination.

 

Sow germinated seeds in a pot of gruntosmesyu, which consists of 1 part vermiculite brand FINE and 2 parts soil. Properly cooked gruntosmes will quickly climb seedlings, protect it from the root and stem rot (blackleg).

 

To dive used gruntosmes composed of 1 part vermiculite brand FINE fr.2 and 2-3 parts soil. All mixed thoroughly and is spread on the cups. When planting seedlings in open ground for better rooting in each well, add 2-3 tablespoons of vermiculite brand FINE fr.2 or MEDIUM fr. 4. This introduction of vermiculite will help maintain a constant humidity near the root system and facilitate the care of plants.

Before sowing seeds in open ground in a flower bed along the length of paid vermiculite grade 2 or SUPERFINE fr.1 and MEDIUM fr. 4 (50:50), the rate of 1 tablespoon of 10 cm.

 

Making vermiculite together with potatoes for planting 0,5 cup (1 handful) of vermiculite grade 4 or MEDIUM FINE fr.2 on a hole can reach the optimal size of tubers in the dry season.

 

The most effective use of vermiculite in combination with complex mineral fertilizers (nitrogen, phosphorus and potassium in a ratio of 1:1:1). Due to its porous structure of vermiculite granules immediately absorb moisture and fertilizer, give them up gradually, creating favorable conditions for feeding the root system. Currently, vermiculite is very successfully used in greenhouses. It is used by adding a SOIL MIXTURE to maintain optimal air humidity conditions. For this purpose, using vermiculite grade 2 or FINE MEDIUM fr. 4.

 

As shown by detailed studies of the properties of the substrates of peat, vermiculite, perlite, zeolite and their mixtures - the best water-air regime was a peat and vermiculite, and mixtures of equal parts of peat moss with vermiculite and peat moss with perlite. These substrates were characterized by high moisture capacity and the lowest volume weight.

 

Substrate, consisting of vermiculite, a positive effect on the number of roots of the first order, their length and volume of the root system. It should be noted that the addition of vermiculite to 50% in the peat mass of moisture, even in drought conditions, remains almost constant. Many greenhouses are working on Dutch technology. In its technology they use vermiculite grade 1 or SUPERFINE FINE fr.2 as a powder, after the introduction of seeds in the soil.

 

Effectively affects the introduction of vermiculite to make compost. It uses the bedding manure, chicken manure, peat, chopped straw and stalks of different cultures, except for the tops of potatoes, tomatoes and cucumbers. For every hundredweight organic mixture is added 3.4 bucket vermiculite grade 2 or FINE MEDIUM - 4.



Tips for use:

 

•The propagation by cuttings, a substrate of vermiculite brand FINE-2 and peat in a 1:1 ratio.Reaction medium of peat weak acidic (pH-5, 6), and vermiculite in a neutral or weakly alkaline (pH - 6,8-7), in accordance with the results of rooting cuttings is favorable for most crops. The root system of cutting in these conditions formed more developed. The most effective substrate is saturated with so-called "California" a mixture, or any other mineral fertilizers. Effect of such a mixture, primarily affects the number of zeros of the first order, their length and volume, as the timing of awakening of the kidneys. Characteristic that the positive effect of mineral mixtures in the substrate continues to affect the location of the landing and take root even in the second year.

 

•For better rooting of seedlings of fruit, berry and ornamental crops is recommended to use vermiculite brand MEDIUM-4, or LARGE-4-8 (1:1). Rule making - 30% of the volume wells.

 

•To mulch tree trunks of fruit trees using vermiculite brand LARGE-8, or, and MEDIUM-8-4 (1:1).Consumption is 6-8 liters per 1 m², under berry bushes 3-5 l per 1 sq. m., under the flower bushes 2-3 liters per 1 sq.m. For mulch to dig the soil around the root system of a tree or shrub, sprinkle vermiculite and sealed it in the ground.

 

•When growing ornamental lawns and lawns before sowing introduced 4.5 liters per 1 kv.m.vermiculite brand FINE 2. This supplement will help the seeds germinate faster and easier your job of courting cover.

 

•Vermiculite is slightly hygroscopic: humidity 40-60% of its moisture content is 6-8%, with 100% - no more than 10-11%. Moreover, vermiculite has a high adsorption capacity in relation to various products of gas exchange in fruits.


These features allow the use of vermiculite for storage of vegetables, fruits and bulbs. This decreases the level of waste arising in the case of decay, retard growth in the tubers stored taste and nutritive value of vegetables and fruits.

 

Sprinkling the fruit with the packing and bulk storage can save the crop, ensuring himself a long time, delicious, healthy and useful products.

 

Vegetables or fruits are placed in boxes in layers, shifting each row of fruit with a layer of expanded vermiculite, whose thickness, depending on the size of fruit varies from 2 to 5 cm.

 

In the second year used vermiculite can be applied after prozharivaniya or simply to make it in the spring to the ground (without prozharivaniya).

 

Properties of vermiculite for many years conducted Agricultural Academy. Timiryazev Institute peat industry, the Institute of potato growing in the Ukrainian Academy of Agrarian Sciences, the Institute of Agriculture of Ukraine.


According to the results of research and testing experts have concluded that the use of vermiculite, you can:


• improve the structure of light (sandy) and heavy (clay and loam) field;

• optimal control of air and moisture conditions;

• actively promote the growth of the root system and plants in general;

• reduce the acidity and salinization of soil non-replaceable in the 8-14%;

• increase the efficiency of fertilizer;

• reduce the root rot disease;

• increase the safety of fruits and vegetables for 10-16%;

• increase the yield by 12-17%.

Сельское хозяйство

Применение в сельском хозяйстве

Инертный, химически и биологически стойкий и стерильный.
Советы по применению.

Всем культурам для нормального развития требуются определенные условия, одним из которых является качество грунта, на котором происходит процесс выращивания. Земляная смесь должна быть хорошо проницаемой для воздуха и воды, что немаловажно для правильного развития растения.

 

Каждый, кто хотя бы раз пробовал выращивать садово-огородные и декоративные культуры в домашних условиях, на открытом грунте или в теплицах, сталкивался с проблемой слеживания и отвердения грунта, которое влечет за собой ограничение доступа воздуха и влаги к корневой системе, вследствие этого растение развивается медленно и как правило дряхлеет и погибает.

 

Также цветоводы и огородники сталкиваются с проблемой загнивания корней растения от перелива и вымывания полезных веществ из почвы при использовании различных удобрений и добавок.

 

Чтобы избежать всех этих неприятных факторов и добиться наибольшей эффективности несменных земляных смесей, рекомендуется добавление небольшого количества вермикулита – минерала, который по многолетним наблюдениям довольно эффективно создает благоприятный микроклимат для развития корневой системы и растения в целом.

 

Вермикулит – это экологически чистый минерал из группы гидрослюд, который образуется в земной коре. После обработки при температуре 800-1000 oС он превращается в сыпучий чешуйчатый материал. Благодаря содержанию окисей таких микроэлементов как кальций, магний, калий, алюминий, железо, кремний – вермикулит является эффективным биостимулятором роста растения. Обладая высокими сорбционными и аэрационными свойствами, вермикулит является отличным регулятором воздушно-влажностного режима, положительно влияющего на развитие корневой системы.

 

Вермикулит имеет высокий коэффициент водопоглощения – 400% (100гр. вермикулита поглощает 400 мл воды). Он легко впитывает влагу и также легко отдает ее растению, создавая оптимально влажную среду для питания корней.

 

Вермикулит – высокопористый минерал, у которого между чешуйками находится воздух. Это строение позволяет добиться от субстрата необходимых аэрационных свойств, при которых земля не слеживается, не образуется корка на ее поверхности, она остается рыхлой.



Свойства:

• удельный вес – 65-150 кг/м3(в зависимости от размера гранул);

• емкость водопоглощения ~ 400 -530%;

• рН 6,8-7,0 (нейтральный – слабощелочной);

• содержание магния - 10-14%, калия - 3-5%, кальция - 1,2-2%, марганца - 0,8-1%, железа - 5,6-6,5%, кремния - 34-36%.



Инертный, химически и биологически стойкий и стерильный.
Не содержит тяжелых металлов.

Применение вермикулита, для выращивания любых культур, значительно ускоряет не только проращивание семян, но и дальнейшее их развитие.

 

 На первоначальном этапе семена проращиваемой культуры смешивают с влажным вермикулитом фракции 1 , расфасовав в полиэтиленовые пакеты, помещают в теплое место до их прорастания.  

 

 Проращенные семена высеиваются в емкости с грунтосмесью, которая состоит из 1 части вермикулита  фракции 2 и 2-х частей грунта. Правильно приготовленная грунтосмесь поможет быстрее взойти рассаде, уберечь ее от корневой и стеблевой гнили (черная ножка).

 Для пикирования используется грунтосмесь в состав которой входит 1 часть вермикулита  фракции 2 и 2-3 части грунта. Все тщательно перемешивается и разносится по стаканчиках.

 

При высаживании рассады в открытый грунт для лучшего укоренения в каждую лунку добавить 2-3 столовых ложки вермикулита  фракции 2 или фракции 4. Такое внесение вермикулита поможет поддержать постоянную влажность возле корневой системы и облегчит уход за растениями.

 

Перед посевом семян в открытый грунт в грядку по всей длине вносится вермикулит  фракции -2 или фракции -1 и фракции -4 (50:50), из расчета 1 столовая ложка на 10см.

 

Внесение вермикулита вместе с картофелем при посадке 0,5 стакана (1 горсть) вермикулита фракции -4 или фракции -2 на лунку позволяет достичь оптимальной крупности клубней в засушливое время года.

 

Наиболее эффективно применение вермикулита в сочетании с комплексом минеральных удобрений (азотно-фосфорным и калийным, в соотношении 1:1:1). Благодаря своему строению пористые гранулы вермикулита моментально вбирают влагу и удобрения, отдают их постепенно, создавая благоприятные условия для питания корневой системы.

 

В настоящее время вермикулит весьма успешно используется в тепличных хозяйствах. Его применяют, добавляя в почвосмесь, для поддержания оптимального воздушно-влажностного режима. Для этих целей используется вермикулит фракции -2 или фракции -4.

Как показали детальные исследования свойств субстратов торфа, вермикулита, перлита, цеолита и их смесей - лучший водно-воздушный режим оказался у торфа и вермикулита, и в смесях из равных частей торфа с вермикулитом и торфа с перлитом. Эти субстраты характеризовались высокой влагоемкостью и наиболее низким объемным весом.

 

Субстрат, в состав которого входит вермикулит, положительно влияет на число корней первого порядка, их длине и объеме корневой системы.


Следует отметить, что при добавлении вермикулита до 50% в торфяную массу влажность, даже в условиях засухи, остается практически постоянной.

 

Многие тепличные хозяйства работают по «голландской технологии». В своей технологии они используют вермикулит фракции -1 или фракции -2 в качестве посыпки, после внесения семян в почву.

 

Эффективно сказывается внесения вермикулита для приготовления компостов. Для этого используется подстилочный навоз, птичий помет, торф, измельченная солома и стебли различных культур, за исключением ботвы картофеля, помидоров и огурцов. На каждый центнер органической смеси добавляют 3-4 ведра вермикулита марки  фракции 2 или фракции  – 4. 



Советы по применению:

 

При черенковании различных культур применяется субстрат из вермикулита фракции -2 и торфа в соотношении 1:1. Реакция среды торфа слабокислая (pH-5,6), а у вермикулита нейтральная или слабощелочная (pH – 6,8-7), что в соответствии с результатами укоренения является благоприятным для черенков большинства культур. Корневая система черенка при таких условиях формируется более развитой. Наиболее эффективным становится субстрат, пропитанный так называемой “калифорнийской” смесью, или любыми другими минеральными удобрениями. Влияние такой смеси, в первую очередь, сказывается на числе корней первого порядка, их длине и объеме, так же на сроки пробуждения почек. Характерно, что положительное влияние минеральных смесей в субстрате продолжает сказываться на месте высадки и укоренения даже на второй год.

 

Для лучшего укоренения саженцев плодовых, ягодных и декоративных культур рекомендуется применять вермикулит фракции -4, или КВВ-4 и КВВ-8 (1:1). Норма внесения – 30% от обьема лунки.

 

Для мульчирования приствольных кругов плодовых деревьев используют вермикулит фракции -8, или фракции -8 и фракции -4 (1:1). Расход составляет 6-8 л на 1 м2, под ягодные кусты 3-5 л на 1 кв.м., под цветочные кусты 2-3 л на 1 кв.м. Для мульчирования необходимо перекопать почву вокруг корневой системы дерева или куста, посыпать вермикулитом и заделать его в грунт.

 

При выращивании декоративных газонов и лужаек перед посевом вносится 4-5 л на 1кв.м. вермикулита фракции -2. Такая добавка поможет значительно быстрее прорастить семена и облегчит вашу работу по ухаживанию за покровом.

 

Вермикулит слабогигроскопичен : при влажности 40-60% его влажность составляет 6-8%, при 100% - не более 10-11%. К тому же, вермикулит обладает высокой абсорбционной емкостью по отношению к различным продуктам газообмена плодов. 


Эти особенности позволяют использовать вермикулит для хранения овощей, фруктов и луковиц цветов. При этом уменьшается уровень отходов, возникающих в случае развития гнили, замедляются процессы роста в клубнях, сохраняются вкусовые качества и пищевая ценность овощей и фруктов.

 

Пересыпая плоды при тарном и бестарном хранении можно сохранить урожай, обеспечив себя на длительное время вкусными, здоровыми и полезными продуктами.

 

Овощи или фрукты закладываются в ящики послойно, перекладывая каждый ряд плодов слоем вспученного вермикулита, толщина которого, в зависимости от размера плодов колеблется от 2 до 5 см.

 

На второй год использованный вермикулит можно применять после прожаривания или просто вносить его весной в грунт (без прожаривания).

 

Изучение свойств вермикулита на протяжении многих лет проводились Сельскохозяйственной академией им. Тимирязева, НИИ торфяной промышленности, Институтом картофелеводства при Украинской академии аграрных наук, Институтом земледелия Украины.


По результатам исследований и испытаний специалисты сделали вывод, что применение вермикулита позволяет:


• улучшить структуру легких (песчаных) и тяжелых (глина и суглинки) открытых грунтов;

• оптимально регулировать воздушно-влажностный режим;

• активно стимулировать рост корневой системы и растения в целом;

• уменьшить кислотность и процесс засоления несменных грунтов на 8-14%;

• увеличить эффективность действия удобрений;

• снизить заболевание корневой гнилью;

• увеличить сохранность овощей и фруктов на 10-16%;

• увеличить урожайность на 12-17%.