About us

«UKRAINIAN VERMICULITE GROUP» LLC.

  

Enterprise «Ukrainian Vermiсulite Group» was reorganized in 2008 year, to create an industrial complex for production of thermo-and survived till fireproofing materials on the basis of exfoliated vermiculite.

 

Specialists in conjunction with the «Kiev Institute of Thermophysics» unique installation was designed by firing crude vermiculite.

 

The uniqueness of the installation is that, unlike all known as the CIS, and abroad such settings, our very favorably with small structural dimensions and small cost of energy.

 

All equipment necessary for roasting vermiculite concentrate is located at 30 m ², with the average change in productivity of 25 m ³ exfoliated vermiculite. These figures indicate a high performance, and as a result - high quality flatulence (combustion). Fuel consumption is 100-120 liters per shift, which gives an important effect of reducing the cost and the total absence of residues of fuel not burned in the product. This benefit highlights enterprise «Ukrainian Vermiculite Group» among the world producers of vermiculite.

 

Production of Vermiculite is not swollen primary, initial focus in the enterprise. Given the great need of various industries in high-quality materials that have high requirements heat and sound insulation, fire protection, thermal, chemical and biological inertia, and it reflects the ability, leading the company «Ukrainian Vermiсulite Group» developed the technology for manufacture of products based on the swollen vermiculite and inorganic stars middleware.

 

Vermiculite products - plates and shell are made of medium-dry weight by hot pressing under technical conditions. Such products have high thermal properties and, most importantly, very effective fire protection.

 

Application temperature vermiculite boards and shells range from -50 ° C to 1100 ° C limit of fire - from 0.5 hours to 4 hours.

 

Notably, under the action of Vermiculite products of high temperatures and open flames are not experiencing the allocation of hazardous substances that affect the human body and environment.


Currently, the company «Ukrainian Vermiculite Group» is located in the Kiev region and occupies 2300 m ² of industrial space. Specialists-technologists are constantly working on the introduction of new materials that are used in various industries.

 

Enterprise «Ukrainian Vermiculite Group» is growing and developing, tracking all the trends and changes in currents associated with the use of heat and fire protection materials.

 

Today we set ourselves the goal meet the requirements of the European Community.

 

Production Enterprise «Ukrainian Vermiculite Group» held a series of fire, fire, thermal and physical tests and meet the health and environmental standards.

 

Accordingly, we note that our products are modern and necessary for the development of related areas, using such materials.

О фирме

Украинская Вермикулитная Группа

  

Предприятие "Украинская Вермикулитная Группа" было реорганизовано в 2008 г., с целью создать промышленный комплекс для производства теплозвукоизоляционных и термо-огнезащитных материалов на основе вспученного вермикулита.

 

Специалистами предприятия совместно с "Киевским институтом теплофизики" была разработана уникальная установка по обжигу вермикулитового концентрата.

 

Уникальность установки заключается в том, что в отличие от всех известных как в СНГ, так и за рубежом подобных установок, нашу выгодно отличает очень небольшие конструкционные размеры и малый расход энергоресурсов.

 

Всё оборудование, необходимое для обжига вермикулитового концентрата располагается на 30 м2, при средней производительности в смену 25 м3 вспученного вермикулита. Такие показатели свидетельствуют о довольно высокой производительности, а как следствие - высокое качество вспучивания (обжига). Потребление топлива составляет 100-120 л в смену, что дает немаловажный эффект снижения себестоимости и полного отсутствия остатков не сгоревшего топлива в продукте. Это выгодно выделяет предприятие "Украинская Вермикулитная Группа" среди мировых производителей вермикулита.

 

Производство вермикулита вспученного является не основным, начальным направлением в деятельности предприятия. Учитывая большую потребность различных областей промышленности в качественных материалах, которые обладают высокими требованиями к теплозвукоизоляции, термо-огнезащите, химико-биологической инертности и отражающей способности, ведущими специалистами предприятия "Украинская Вермикулитная Группа" разработана технология производства изделий на основе вспученного вермикулита и неорганического связующего.

 

Вермикулитовые изделия - плиты и скорлупы изготавливаются из полусухой массы методом горячего прессования на основании технических условий. Такие изделия обладают высокими термоизоляционными свойствами и, что особенно важно, довольно эффективной противопожарной защитой.

 

Температура применения вермикулитовых плит и скорлуп колеблется от -50 oС до +1100 oС, предел огнестойкости - от 0,5 ч. до 4 ч.

 

Характерно, что при воздействии на вермикулитовые изделия высоких температур и открытого огня не наблюдается выделение вредных веществ,влияющих на организм человека и окружающую среду.


В настоящее время предприятие "Украинская Вермикулитная Группа" расположено в Киевской области и занимает 2300 м2 производстенных площадей. Специалисты-технологи постоянно работают над внедрением новых материалов, которые находят применение в различных областях промышленности.

 

Предприятие "Украинская Вермикулитная Группа" растёт и развивается,отслеживая все тенденции и изменения в течениях, связанных с применением термостойких и противопожарных материалов.

 

Уже сегодня мы ставим перед собой цель соответствовать требованиям стандартов Европейского сообщества.

 

Продукция предприятия "Украинская Вермикулитная Группа" прошла ряд противопожарных, огневых, теплофизических испытаний и соответствует санитарно-экологическим нормам.

 

В соответствии с этим можем отметить, что наша продукция является современной и необходимой для развития направлений связанных, с применением таких материалов.